UP DOWN
    JADE
    По всем вопросам. Вообще по всем, серьёзно
    CHRIS
    Главный чистильщик; бдит в оргтемах, отвечает на вопросы
    ANDREA
    Кодит коды, оргтемит темы, строит глазки незнакомцам в гостевой
    MISHA
    Отвечает за оргтемы, хорошее настроение и пьяную мишню
    BRIAN
    Местный тамада, мастер конкурсов, учредитель мафий
    AVA
    делает 'вжух' в оргтемах и подхватывает всё, что плохо лежит

    episode of the week

    best post

    Для лиц, достигших возраста 18 лет. Информация, опубликованная на данном сайте, носит исключительно развлекательный контент. Высказывания пользователей tmsqr.ru[timess.rusff.me] в соответствии с принципами свободы слова, выраженным в ст. 10. Европейской конвенции по правам человека, абсолютно ни к чему и никого не призывают, не агитируют. Мы никого не убеждаем в привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений, а храним творческие материалы совершеннолетних лиц, в полной мере осознающих правовые и этические последствия публикуемого материала.

    18+

    time§quare

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » time§quare » Partnership » HORNY JAIL CROSSOVER


    HORNY JAIL CROSSOVER

    Сообщений 41 страница 53 из 53

    1

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/dd/2/641366.png

    Подпись автора

    by robbie <3

    +2

    41

    LILY POTTER
    — j.k. rowling's wizarding world

    https://i.imgur.com/L6mZVFe.gif

    т к совсем не умею в заявки взяла кусочек поста от лица петунии, где видно отношение старшей эванс - в остальном какая будет ваша лили исключительно на ваш откуп - только любите петунью, не желайте ее бросить. я пишу от 3к и пока не кончится писалка, в третьем лице, с тройкой. как пишите вы — совсем не принципиально, только не первое лицо. я очень люблю общаться и кидаться красотой, поэтому хотелось бы в ответ хотя бы иногда получать реакты, а не просто молча просмотренное. а еще заявки у меня так себе выходят, лучше залетайте сразу с постом в лс — я вам покажу свой и договоримся обо всем.

    Лили, мы ведь так дружили детьми... Но потом ты стала волшебницей, а я — лишь бледной тенью на фоне тебя. Я ненавидела тебя. Я ненавидела себя. Это я должна была стать образцом для подражания, а в итоге стала примером как делать не надо. Зато ты превзошла нас всех — староста, отличница, в о л ш е б н и ц а. Твой мир полон чудес и сказок, мой же полон боли и тоски. Я то гнилое яблоко нашей семьи, но можешь ли ты меня спасти? Я опускаюсь на дно, Лили. Я потерялась, Лили и ужасно хочу вернуться. Спаси меня, Лили.

    лили, знаешь ли ты, как это — быть первой, но всю жизнь быть второй? когда все твои прыжки выше головы кажутся ничем, по сравнению с кем-то другим. ты — ты моя «другая». знаешь ли ты, какого это — всегда быть в тени и жить [не]настоящую жизнь? какого это — быть зубодробительно и безнадежно н о р м а л ь н о й? книжки всегда расставлены по размеру, а карандаши идеально наточены. у каждой вещи есть свое место и петунья его знает: это она разложила все приправы по «своим» баночкам [она нашла их на распродаже. эти фарфоровые баночки-домики с названием каждой приправы] ей же принадлежит всегда цветущая клумба — петунья подобрала цветы способные сменять друг друга. в душе она очень даже гордилась ими. она находила успокоение в упорядочивании простых вещей и в возведении их в совершенство.

    лили, знаешь ли ты, какого носить такую маску, по ночам сдирая её с кожей, с кровью? какого это — пытаться запить эту боль резким абсентом или шальной текилой? как это — выдыхать из своих легких разъедающую зависть вместе с табачным дымом? прятаться на чердаке и курить что потяжелее, приоткрыв щелку слухового окна. забывать о том мире, который она строит за широкой стеной нормальности. и никто не знает, что в пятничные вечера она сбегает из дома. сбегает туда, где гитарные рифы заглушают голоса демонов. она — всего лишь часть этой ненормальной, ревущей толпы, пихающихся в ритме музыки. она — такая же сумасшедшая, как и они. она носит колготки в сеточку и короткие юбки. она прячет свою птичью фигуру под просторным бомбером и парням приходится долго возиться с молнией, чтобы сжать её тонкую талию. очередной парень, для которого она не будет «той самой». для которого она будет «одной из». который для нее будет — одним из. и укусить, ущипнуть побольнее. чтобы не было желания соваться. чтобы не было желания стать ближе.

    0

    42

    KING OF SWORDS
    — the tarot cards (rider-waite tarot)

    https://i.imgur.com/AilBUxi.png https://i.imgur.com/zLx3frU.png https://i.imgur.com/ioNuPsI.png

    (совсем не) дефолтное предисловие: у нас тут альтернативные вселенные, люди с картами таро и способностями на их основе и кризис престолонаследия — ну прямо-таки тарошный дом дракона, и даже эймонд с хелейной в наличии https://i.imgur.com/qWlZ6.png

    начальник тайной полиции аристии; возраст: 30-32 года; дар: распознание лжи; проклятье: неспособность лгать самому.

    как ни странно ищу тебя НЕ В ПАРУ, но в грустный броманс двух ребят с определенными сложностями в выражении эмоций, одновременно очень похожих и во многом диаметрально противоположных. в деталях тебя ни в коем случае не ограничиваю, а по всем вопросам можно и нужно! доставать меня в лс: буду только рад https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/1470/262059.png

    твой прапрадед был военным. твой прадед был военным. твой дед был военным — какое-то время. через несколько лет после того, как аномалия отрезала аристию от всего остального мира, армия была торжественно распущена. твоей семье дали почетное офицерское звание, — ничего не значащее. дань традиции, только и всего. денежное жалование и различные преференции, заверенные королевской печатью, были приятным бонусом, но не заменяли собой того, чего вас лишили: цели.

    тебя, конечно, воспитывали в строгости — не знали, как это, по-другому. все, чтобы сделать из тебя офицера не только на бумаге, но и в реальности, насколько она позволяла. на уроках фехтования ты встретил когда-то родрика штерна: худосочного и робкого, но _усердного_.

    это тебя и подкупило: он стремился добиться успеха сам. как и ты. разовая помощь в твоих глазах ребенку с годами переросла в почти что братскую дружбу: твой взгляд на мир, твои ценности, твое отчаянное стремление к справедливости находили в нем живейший отклик.

    но ты не мог не замечать, что со временем родрикова скромность, которую ты принимал за благо, обращалась необъяснимым страхом перед всем миром. стремление к саморазвитию, желание становиться лучше с каждым днем — нездоровым перфекционизмом. одержимостью идеалом.

    ты пытался ему помочь, — как и всегда, — но на этот раз не смог. штерн исчезает со всех радаров, не говоря ни слова.

    даже в такой ситуации, однако, ты не стал от него отказываться. даже зная о его состоянии, ты все равно, насколько мог, поддерживал с ним связь, и именно твое заступничество как главы тайной полиции привело его туда, где он находится сейчас.

    потому что нет ничего более правильного, чем помощь другу.

    0

    43

    DEMETER
    — mythology

    https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/2614/176358.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/2614/649620.png https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/2614/297797.gif

    miley cyrus — mother's daughter
    давай просто сделаем вид, что тут офигеть какая крутая заявка. ладно, а если серьёзно, то у меня нет пока никакого грандиозного сюжета, есть вот только эта всратая зарисовка. всё остальное придумаем и обсудим лично. на самом деле я готова обсуждать вообще всё, ибо сейчас пишу как навеяло вотпрямщас. ничего грандиозного не требую, только заинтересованности и хоть немного активности. не трясу посты и топлю за игру по вдохе, а не в обязаловку. сама предпочитаю умеренный темп и пишу от 4к до бесконечности. люблю трындеть как во флуде, так и в тг, куда готова кидаться мемами и тупыми шуточками.

    Она покинула богов, покинула светлый Олимп, приняла вид простой смертной и, облекшись в темные одежды, долго блуждала между смертными, проливая горькие слезы. Деметра и Персефона. Всякий рост на земле прекратился. Листья на деревьях завяли и облетели. Леса стояли обнаженными. Трава поблекла; цветы опустили свои пестрые венчики и засохли. Не было плодов в садах, засохли зеленые виноградники, не зрели в них тяжелые сочные грозди. Прежде плодородные нивы были пусты, ни былинки не росло на них. Замерла жизнь на земле. Голод царил всюду: всюду слышались плач и стоны. Гибель грозила всему людскому роду. Но ничего не видела, не слышала Деметра, погруженная в печаль по нежно любимой дочери.

    когда у львицы отбирают её дитя, она пойдёт по головам, до безумства в своей ярости. деметра словно львица оберегала свою дочь от всех бед и угроз, нависших над ними тёмной тучей. она прогоняла любого мужчину, осмелившегося к ней приближаться. так уж случилось однажды, что отдалась деметра зевсу, сама не осознавая кто перед ней, и родила от этой связи персефону. деметра как никто знала, на что способна гера в гневе.
    деметра не могла найти себе утешения. гневилась на зевса, за то, что тот позволит аиду украсть её дочь. на всё живое, грозив тому концом.
    всего шесть месяцев персефона проводила с ней и тогда на земле всё обретало свою жизнь. но когда персефона покидала мать, отправляясь в царство мёртвых, всё вокруг умирало следом.
    пройдут годы. столетия. тысячи лет.
    но сердце матери никогда не сможет найти покоя.
    деметра сделала всё, чтобы персефона снова и снова перерождалась в мире живых. но был нюанс - она не помнила ни себя, ни свою мать, всегда находящуюся где-то поблизости. и стоило аиду появиться на горизонте, старая история повторялась вновь. забитее покидало персефону, вновь делая её заложницей его царства.
    эгоистично деметра делала всё, чтобы отобрать персефону у аида.
    эгоистично деметра не соглашается поверить в эту любовь.
    эгоистично она заставляет вновь и вновь забывать персефону круг за кругом, пряча её от аида. но царь мёртвого царства вновь и вновь находит её, чтобы забрать в холодную обитель, где отныне ей и место.
    деметра всего лишь мать.
    дочь не одобряет
    p. s.: по факту деметра та самая мамка с гиперопекой и поехавшей кукухой, отказывающаяся принимать тот факт, что дитё может оторваться от неё и уйти жить свою жизнь. ага, вокоуг враги и конченные ублюдки, а с аидом так вообще особая "любовь". но может всё изменится? давай хотя бы попытаемся договориться.

    0

    44

    CHARLES MARC HERVE PERCEVAL LECLERC
    — drive to survive / f1

    https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/2458/766415.png
    https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/2458/211394.png
    https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/2458/521699.png

    "sharl!"
    "cahlos!"

    __
    or
    __
    I knew you before you knew me

    milano extrasoasis

    TOGETHER OR NOTHING
    WE COME AS A PACKAGE

    они, конечно, начинаются не так давно, как Шарль и Макс, Шарль и Пьёр, и Джордж, и Алекс, не так давно, как вся эта смесь детей и Ландо - тут Карлос будто из другой эпохи и категории - но они начинаются задолго до 2021 года и Ferrari и поэтому они не могут кончиться, когда истечёт этот проклятый год. они начинаются тихо и почти тайно, незаметно - просто наблюдая за успехами друг друга со стороны. Карлос в gp3, Шарль в f2. они ещё не знают, как похожи и насколько могут быть близки, но уже присматриваются. и по началу это просто имена и списки достижений - это цепляет, впечатляет, подстёгивает, - потом у имён неизбежно появляются лица, и Карлос с тех пор не может отвести взгляд.

    у Шарля жизнь - словно сказка.
    его поддерживает в неожиданном начинании вся семья, жертвуя едва ли не последним. ему везёт, он добивается успеха, сияет ярко и уверенно, как маленькая звёздочка. вот только гонки - штука дорогая, и деньги, разумеется, заканчиваются, и тогда его, словно золушку, спасает фея-крёстная. крёстный. Жюль. Шарль получает второй шанс, но платит за него непомерную цену, потому что сказки это не только про истинную любовь, сверкающие наряды и бал - это ещё и про боль, страх, потери, страдание и смерть.

    Жюль погибает на треке, оставляя на нём незаживающий кровоточащий шрам; двумя годами позже уходит отец, которому он едва-едва успел сказать, что подписался к Красным - а на самом деле пока нет. Красные действительно берут его, но сильно потом, и этот кармический долг тоже ложится на хрупкие монегасские плечи несмываемым клеймом.

    у Шарля жизнь - словно сказка.
    только сказка какая-то кошмарная временами, залитая сверху донизу в непроглядный багряно-красный цвет.

    formula renault 2.0 euro ; formula 3 european championship ; formula 3 macau ; formula 2 ; gp3 series ; f1 esports virtual grand prix ; 24h le mans virtual ; formula one testing ; formula one

    "этот год - наш год" говорят они себе в двадцать первом.
    они - самая молодая пара тиммейтов в истории Феррари (ну, или просто так пишут в СМИ); Маттиа полон уверенности и решимости, Карлос полон надежд, Шарль - Il Predestinato, Избранный, Предначертанный, маленький некоронованный принц Монако, незаходящее Солнце Маранелло, и этим всё сказано. но впереди их ждут только провалы и разочарование столь горькое, что временами от него немеет язык.

    потом повторяют в двадцать втором.
    но ничего не меняется. да, порой случаются проблески, но каждый из них будто бы исключительно назло или вопреки - ни разу благодаря. Ferrari не оправдывает их надежд, не даёт им в ответ той любви, которой горят изнутри они оба, которая светится в их глазах и бежит по коже незамысловатыми итальянскими фразами. essere ferrari.

    Forza Ferrari
    s e m p r e
    forza, Charles

    иногда им кажется, что толпа тифози боготворит их, иногда - что готова сжечь вместе с или вместо Бинотто, "очкастого клоуна, который всё развалил". иногда кажется, что вся команда словно бы сговорилась свести их с ума, с одной стороны возлагая надежды и накачивая перед каждым уикэндом верой, только чтобы потом жестоко уложить лицом на раскалённый шершавый асфальт. иногда их самооценка и вера в свои силы крошатся подобно резине, которую они бесчисленными комплектами стирают в труху от гран-при к гран-при.

    "этот год - наш год" говорят они себе и в двадцать третьем, потому что Маттиа сменяется Фредом, и теперь, как на спасителя, смотрят на него - вдруг история прямо здесь, вдруг она повторяется? и снова - сплошные "но", пятое и седьмое места в личном зачёте, третье в кубке кубке конструкторов.

    может быть, нашим станет две тысячи двадцать четвёртый?
    oh, my sweet, sweet love.. I'm afraid it won't

    дополнительно:
    > хэштэг Is it platonic? Is it romantic? Who knows but baby it's homosexual.
    не хочется показаться грубым, но если вы не видели все эти челленджи, BTS, сторис, рекламы шелл и прочую медийную ерунду, которую снимают то тут то там, то официально, то не очень, все эти взгляды, выкрики, шлепки и все эти руки, сцепленные в замочек, уложенные на коленку или плечо, стоящие в глазах слёзы при мысли о последнем сезоне на двоих, нам, увы, не о чем особо будет поговорить. оверолл заявка в пару, хотя, положа руку на сердце, они могут быть просто максимальные бестис, которые при этом смотрят друг на друга так, будто они друг для друга луна, солнце и все звёзды мира, несмотря на то, как их каждую неделю разделяет трек. эти двое мне очень дороги, и они - эпитомия соулмейтов, иначе никак

    > ирл дисклеймер: Шарль... своеобразный человек, а ещё у обоих есть девушки, но здесь у нас немного другой расклад. мухи отдельно, котлеты - отдельно, как вы понимаете.

    > в этом гараже смотрят (не на серьёзных щах) Drive to Survive, челленджи, grill the grid, don't blink Карлоса и иногда влог Шарля, макларен анбоксд навсегда в сердечке, тикток эдиты и мем ревью, Lollipopman F1 Comics (ра-зу-ме-ет-ся), читают книжки Гюнтера (не говоря о тестах, практиках, квалификациях и гонках), так что градус нормальности можете примерно представить. мы очень зилли тут, в достаточной степени чилл, и ещё у нас комфортят даже Логана с Лэнсом, не бойтесь

    > по оформлению и лицам - как вашей душе будет угодно и мило. сам преимущественно пишу лапслоком, но по запросу готов снова научиться прожимать Shift (видите, уже получается). скорость далеко не как на треке, но и давайте не будем выпадать очень сильно?

    0

    45

    — shaman king

    https://i.imgur.com/p22qnMS.jpeg
    ASAKURA HAO
    в первой жизни был учеником хамо тадатомо, первым стражем-оммёдзи сокровищницы хэйан, великим оммёдзи и основателем клана асакура, участвовал в битве шаманов 1000. во второй жизни, переродившийся в племени патч, один из десяти жрецов, участвовал в битве шаманов 1500, а потом и стал участником битвы 2000. является действующим королём шаманов, одним из могущественных богов G8.

    хао признал, что большая сила стала его проклятием. его ненависть, недоверие и злоба к людям усиливалась из-за рейши, которая стала слишком сильна и вышла за рамки его контроля. негативные эмоции и мысли других людей постоянно подавляли его, хао не мог предотвратить их поток и внутри его сердца был беспорядок, который в конечном итоге, привел его к желанию уничтожить человечество. сам хао ненавидел эту силу. поскольку эта сила питалась его одиночеством, он излечился от неё став королём шаманов и слившись с обществом великого духа, окруженный теплом и любовью других духов, перестав чувствовать одиночество.

    https://i.imgur.com/HECDgPg.jpeg
    ASAKURA YOH
    потомок древнего японского рода асакура. один из стихийных воинов и лидер команды фумбари онсэн на битве шаманов 2000. несмотря на свою доброту к окружающим, признался брату, что недолюбливает людей. в десять лет он сказал судзи, что став он богом, то уничтожил бы всех людей. но повзрослев, понимает, что никогда бы не смог так поступить. йо хотел стать королём шаманов, чтобы создать мир, где люди смогут найти своё счастье, а он не хочет причинять другим боль и ему не нужны бессмысленные битвы. когда же йо стал миротворцем, он беспрерывно прикладывал все усилия для погашения немеркнущего пламени войны. ключевая фраза — «как-нибудь прорвёмся».

    одиночество - привычное чувство для многих асакура. йо также прошел через отчуждение, непонимание и одиночество. в детстве у йо не было друзей, его сторонились, а от того он ценит свои связи со своими друзьями в будущем. он кажется легкомысленным, наивным и добрым, но вы просто не знаете его настоящего, а уж тем более не стоит выводить асакура на эмоции.

    https://i.imgur.com/sgqzRXc.jpeg
    ASAKURA [KYOYAMA] ANNA

    итако, ученица кино асакура и хозяйка рёкана фумбари онсэн. помощник команды фумбари онсэн на битве шаманов 2000. решительная и хладнокровная. анна кажется жестокой и высокомерной девушкой, но она очень искренняя и сильная. она всегда знает чего хочет. анна не верит людям, красующимся своими желаниями, по её мнению их слова сплошной треп, а проявляют они геройство из-за собственных амбиций. она не лезет в чужие разборки, не вмешивается в чужие решения, а лишь продолжает оказывать ту помощь, которую она может оказать.

    я впервые создаю настолько краткую и обобщенную заявку, но уж простите мне это ♥

    САМОЕ ВАЖНОЕ: вся эта заявка создается ради активного совместного взаимодействия [краткое описание великолепной шведской семьи], которого я очень хочу, а от того эти роли мне невероятны важны и я хочу видеть сильных_идейных игроков. асакурам же просто смириться с тем, что я их люблю также сильно, как я люблю и свою жену. серьезно. ну как можно не любить асакура? окружили со всех сторон. это сильнее меня. я не справился с этими чувствами. слишком шикарные черти. поэтому я не могу просто так вас отпустить. нет. мы будем все вместе во всех смыслах.

    если вы еще не начинали читать цветы, то это вообще не страшно [мне еще самому перечитывать + мы будем менять], а у нас еще много чего есть в прошлом поиграть и в пустом периоде до цветов. от цветов же нам пока нужен тот самый момент, что все предшественники до хао, как и сам хао, являются богами и периодически они вступают в конфликты, в которые лично вступать не могут. бог выбирает одного генерала, каждому генералу позволено выбрать себе двух советников, а командирам четырёх отрядов — трёх солдат. и здесь мы встреваем во весь этот замес, а анна и жанна будут советниками [куда мы без наших дев]. мы все любим хао. мы хотим изменить мир. а от того пойдем давать за него пиздов, так как мы голосуем за его партию ахах. к тому же отпускать детей одних что-то не хочется в эти битвы, а потому я готов пойти и лично всем шеи свернуть. а там уже и еще много всего остального надумаем, а я все-таки пропишу нам и концепт мрачной шаманской тюрьмы.

    анна: если ты захочешь, то вообще-то можешь быть с хао [ты ведь хотела быть с королем ахах // мы оба любим асакура и я тебя понимаю, но твой сын все еще крайне странное создание, прости], а еще я не против, если ты приходишь к моей жене. мы тебя ценим и любим. ты великолепна. анна невероятно сильный персонаж, которого можно великолепно раскрыть. она вступает в бой именно тогда, когда и нужно это сделать, вдохновляет и искренне верит в своих друзей.

    йо: во-первых, ты конченный придурок. во-вторых, я тебя все-таки спасу. хао не придется сильно шаманить с тобой и анной, когда вас накроет в горячей точке, я успею вас найти, но все-таки ты пострадаешь, чтобы уж совсем тебе жизнь не облегчать. ну а какой идиот полезет с девушкой и ребенком в военные конфликты? ты идиот. от меня же реабилитация, лучшие врачи, отдых, личная комната в моем доме, а ты же обещаешься не творить такой херни и дальше. снова куда-то полезешь? одного тебя уже не отпустят. мы с хао приставим к тебе охрану. заебал.

    хао: ты больше не будешь одинок, а потому хватит заводить себе кошек. мы с тобой рядом. и что ты там еще говорил тебе написать? ПРИХОДИ БЛЯТЬ ЗАЕБАЛ ИГНОРИТЬ СВОЙ ГАРЕМ НУ


    пишите в гостевую. очень жду. все еще порешаем и обсудим.

    я игрок медленный, но никуда не исчезающий, а от того можете не переживать за скорость. играем в свое удовольствие, наслаждаемся нашим шаманским миром и тоннами хэдов. творим свою историю и разносим всех несогласных.

    0

    46

    NIAES VARGE
    — shaman king

    https://i.imgur.com/bOCCg7x.pnghttps://i.imgur.com/D6MEGAU.png

    я жива — и даже держусь пока. без тебя, пожалуй, справляться легче. где багрян, как рана в груди, закат, только смерть обнимет меня за плечи, и шагнёт безумие вслед за ней.

    «ты сильна, родная, но я упорней».

    видишь, мир сгорает в моём огне?
    ( я решила вырвать заразу с корнем )

    погрязшая в пороках; сквернословие грех; убийство человека — смертный. улыбаться убитому в лицо равносильно вечному горению в оду без права на обжалование. она до самого конца верила, что это правильный путь, которому следовать необходимо без оглядки назад.

    не видевшая ни заботы, ни тепла, ни любви, она медленно погружалась в пучину мрака, окутанную лишь бесконечными ( бережно ) дымкой очередной фальши и лжи. страх становится невыносимее, когда приказ убить звучит от тех, кого она считала своей семьёй. ослушаться невозможно, ведь ей хорошо известен закон этого мира: уничтожь или будь уничтоженным.

    ( генерал усмехается, а ей хочется провалиться под землю прямо здесь и сейчас )

    но вместо этого сплюнуть в сторону, оскалившись, и сказать, что нет ничего проще.

    — ты не святая...

    запятнанная кровью невиновного и безоружного — не так уж невинна; чёрная дева облачается в чужие кости и доспехи, примеряя на себе кожу своей первой добычи. говорит, что нравится, пока в голове песня горькая-горькая с молитвой наперебой. это длиться чересчур долго, доводя до мучительной агонии вперемешку со вспышками неконтролируемого гнева.

    чёрная дева прикладывает к лицу украденную маску и пытается не сгореть заживо;

    когда пропускает сквозь себя ненужные страдания и нестерпимую боль; когда каждый раз при вызове железной девы ощущает ласковые объятия со спины и тихий-тихий шёпот, похожий на шелест сухих листьев:

    — и НЕВИНОВНА.

    осознание приходит как обычно поздно. дыхание чёрной девы пульсацией по вискам бьёт режущим ощущением. пред ней её палач — ожидаемый и предсказуемый ( она ждала его, думая, что сможет побороть ). всё заканчивается слишком быстро. последнее, что она помнит, это праведный гнев и неконтролируемая ярость в глазах на против; а потом чьи-то ладони осторожно накрывают её глаза и хруст переломанных костей в области шеи заглушается колыбельной ( на последней секунде она вспоминает материнские руки на плечах и её губы на своей щеке ).

    железная дева пробуждается от долгого забвения. и при первом ударе сердца её приветствует еле слышный грубоватый голос, приносящий извинения и отдаляющийся всё дальше-дальше.

    белая бабочка кружится вокруг, не исчезая и не растворяясь. жанна протягивает руку ладонью вверх, позволяя светлой детской душе опуститься на неё.

    прощаю.

    * мертва с возможностью остаться голосом в голове жанны и быть её хранителем ; самый идеальный вариант — путь искупления и возвращения к жизни ( шамаш может всё ). а подробнее в лс, очень жду свою тёмную половинку!

    0

    47

    OKOYE [THE DORA MILAJE]
    — marvel

    https://imgur.com/LezANnn.png

    нет, я не самоубийца я просто не в себе: пощади, я ещё так молод. начитался про древние африканские культы, насмотрелся фанкаста по доре милаж и хочу сюжет в ваканде где-то на пересечении науки и необъяснимого, где древние традиции и обряды сочетаются с высокими технологиями современности. играю земо отвлеченно от всех инопланетных и супергеройских разборок, и не как злодея, а пока только как среднее звено, кропотливо собираю хэдканоны по гидре и развлекаюсь сомнительными тусовками с дьяволом и его свитой. с прискорбием признаю, что дружба между этими двумя — невозможна (но тут, на самом деле, как сама захочешь), однако верю в то, что выплатив долг за содеянное, земо хотя бы может избавиться от пожизненного преследования вакандой. для нас двоих хочется черпать вдохновение из культуры филиппин, старых племенных легенд экваториальной гвинеи и мали, а строить сюжет — скорее на психологической основе, нежели на диком экшене, чтобы атмосферно, в духе африканских мифов и культов, с вплетением хтонического и непостижимого, а также неловких попыток наладить контакт. имею крайне нереалистичный краш на то, что на прощание окье подарит земо свой защитный оберег как символ примирения, но мечтать не вредно. забегай с примером поста в лс, и давай вместе как-то попробуем исправить нынешнее положение дел.

    в каждой материи заключена идея, но сама по себе она не может следовать её возможностям, если верить апологии сократа. выходит так, что выжигая поля с пшеницей, мы не можем говорить о голоде, — даже лишив человека свободы, мы не в состоянии распорядиться его судьбой.

    можно сказать, мне везёт уже третий день в белокаменных стенах луандского собора, это милях в десяти от границы с вакандой, еда здесь особенно паршивая, а у вина привкус горелой слюды и уксуса, зато на площади прямо из песка торчит раскрытая пасть бегемота, уставшего отпугивать от города шакалов и гиен, — маленький фонтанчик бьёт прямо из его позеленевшего желудка. (я не вижу тебя глазами, но знаю, что ты где-то поблизости, следишь за мной и рисуешь красную точку на моем лбу.)

    если бы когда-нибудь я осмелился поймать твою руку за горячее запястье, в воздухе бы потянуло жжёным сахаром, — ты практически не говоришь со мной, но я вижу, как злость сжимается в твоих зрачках, когда ты смотришь на меня, и что-то древнее за твоей спиной забрасывает свою тлеющую голову, бесшумно восходит на горячие угли и кружится в танце дервишей, топча под пятками распустившиеся цветы тамариска.

    ты вправе судить меня строго, ведь смерть короля возродила в твоём сердце определение стыда и слабости. я же ошибся с самого начала, присвоив столько значения — мёртвым идолам. мы все однажды можем стать глупыми блаженными — поставить на пьедестал, как нам видится, свою жестокую веру; так мы и получаем в руки опасную игрушку — чью-нибудь жизнь, и отчего-то думаем, что мы вправе теперь ей распоряжаться.

    aesthetic

    ещё несколько слов о важном:

    — да, я очень горю пожарами помпеи;
    — комиксы читал очень давно (и неправда), лезть в эту сложную штуковину под названием "марвел не может договориться сам с собой в сотне своих параллельных вселенных" — не полезу. играю по мувиверсу или около того, тащу своё авторское видение и тонны хэдканонов, могу склепать нам сюжет сидя в яме из чего угодно, даже за пределами разумного. точно знаю, что не сойдусь с пассивным игроком, который не хочет в активное обсуждение сюжета, не умеет описывать что нравится и что не нравится, не хочет думать эти_самые_идеи вместе, привык заходить с установкой "развлеки меня, потому что я классная".
    — пишу объемом 4-6 тыс., во всех лицах и во всех временах, лапслоком и с больших букв — делаю всё это осознанно, добровольно и со знанием дела, потому что нравится именно так. отрицаю рамки во всех проявлениях просто потому, что не хочу ни в чём ограничивать — ни себя, ни соигроков. поэтому у меня ровно 0 требований к постам; считаю, что стилистика или заходит, или нет. ну и, конечно же, боюсь спидпоста примерно на том же уровне, что зимний — «тоска, ржавый, семнадцать...». мой комфортный темп: пост раз в две недели/месяц.
    — стараюсь быть внимательным и тактичным к тем людям, с которыми играю, и, как ни странно, очень жду такого же внимательного отношения в ответ. за посты не спрашиваю, с ответами в лс не дёргаю, свои идеи не проталкиваю с ноги (только нежно приношу и показываю), реал не вмешиваю, зато ношу на руках, вкидываю шутки за 300 и церебрально облизываю каждую игру.

    0

    48

    ESMERELDA WEATHERWAX
    — the discworld

    https://i.pinimg.com/originals/a2/ab/7f/a2ab7fc58c1cdd3cfc33386a80f59e0f.gif

    мы тут играем по "сказаниям", но ведьмы никогда не бывают лишними, с какой стороны они не пришли, ведь:
    — матушка ветровоск не всегда была в возрасте и не всегда была имела столько власти
    — кто-то должен следить за балансом мира и приветствовать Смерть как равного
    — главная не главная ведьма ланкра точно способна прижиться среди темных сказок
    — красная шапочка — молодая ведьма их рода редхудов и ей очень нужна наставница
    — пишу от 4к, в лапслоке, с тройкой. как пишите вы — приму любой вариант, но — пожалуйста — в третьем лице
    — я слоупок и скорость вам не обещаю от слова совсем, но то, что будет увлекательно — заверяю вас отсюда
    — внешность менябельна при желании

    Ты знаешь, что еще входит в работу ведьмы? Делать выбор, который кто-то должен сделать. Трудный выбор.

    эсмеральда ветровоск девушка, которую не смог поймать ни один парень, когда они бежали по цветущему лугу. даже будучи совсем юной она уже умела строго смотреть на людей и заставляла их заикаться в попытках отстоять свое мнение. девушка обладает взрывоопасным характером, склонностью к соперничеству, эгоистичной и амбициозной натурой, острым языком, непоколебимой уверенностью в собственной непогрешимости, а также великолепными умственными и магическими способностями. ей нравится головология и чем старше она становится, тем дальше уходит от традиционной магии, все больше отдаляется от других ведьм. ее уважают и боятся — эсмеральда никогда не стеснялась манипулировать, но никогда не позволяла себе врать кому либо. даже самой себе.
    госпожа ветровоск звучит строго и властно. именно такой стала девушка, когда закончила обучение у черной алисы и принялась присматривать за жителями ланкра. единственной, кто не боится новой эсмеральды — гита ягг, ее старая подруга детства. строгой ведьме только и остается, что закатывать глаза на выходки и приключения гиты. у госпожи ветровоск нет времени, чтобы ухаживать за детьми и мужем — на ее плечах лежит о т в е т с т в е н н о с т ь. за жителей ланкра, за благополучие дурного зада, за юную анну редхуд, оставшуюся сиротой. ведьма не очень в восторге от свалившейся на ее голову девчонке, но принадлежность к потомственным ведьмам примиряет с новыми обстоятельствами.

    0

    49

    GYTHA OGG
    — the discworld

    https://i.pinimg.com/originals/56/20/de/5620dea1bff1e112e323723188ead870.gif

    мы тут играем по «сказаниям», но ведьмы никогда не бывают лишними, с какой стороны они не пришли, ведь:
    — разве можно представить матушку ветровоск без своей неунывающей подруги?
    — разве может проходить обучение молодой ведьмы без наставлений гиты?
    — красная шапочка — ведьма из рода редхудов, учится у матушки ветровоск
    — хотелось бы вплести идею «дева. мать. старуха», с отсылкой к прообразу матери-земли
    — пишу от 4к, в лапслоке, с тройкой. как пишите вы — приму любой вариант, но — пожалуйста — в третьем лице
    — я слоупок и скорость вам не обещаю от слова совсем, но то, что будет увлекательно — заверяю вас отсюда
    — внешность менябельна при желании

    — Насколько я понимаю, никакого господина Ягга нет? — поинтересовался он как бы между делом.
    — Как это нет? Куда ж он денется? — удивилась нянюшка. — Лежит себе на кладбище.

    любящая мужчин и выпить гита всегда была в центре внимания. она вела себя как легкомысленная глупышка, но уже тогда училась магии, училась головологии, училась жизнерадостности. гита ловко управляется с людьми, животными и непослушными детьми, находя щелочку к разуму каждого из них. талантливая повитуха, которая умеет радоваться торжеству жизни, отгоняет темноту и мрак от рожениц и младенцев. однажды даже принимает роды у времени, о чем не рассказывает даже эсме.
    гита выходит за муж, рожает детей, хоронит мужа. но это никак не влияет на ее легкий нрав и тягу к любовным приключениям. давно установившая в доме матриархат ведьма не слишком утруждает себя работами по дому, но быстро становится кладезем житейской мудрости, которой порой не хватает эсмеральде. гита умеет хитрить и казаться простодушной и наивной, пока не выудит секреты людей. пока не разузнает все мельчайшие подробности, грязные секреты и постыдные желания. молодая гита уже тогда стала самой ловкой сплетницей ланкра, не пытающейся еще в чем-то переплюнуть свою гордую подругу — гита не хочет быть лучшей из лучших. гита хочет быть мудрой и любимой.

    0

    50

    DAVID KOSTYK
    — the grishaverse

    https://i.imgur.com/yauDTiu.gif

    мы придерживаемся событий книг/сериалов, миксуя оные, что-то добавляя, что-то выкидывая. а еще мы строим персонажам прошлое до начала основных событий, добавляя красок и событий в их истории, как и взаимоотношения с другими персонажами. поэтому давайте не будет делать давида socially awkward? да он ученый, проводящий большую часть жизни в лаборатории и не видящий разницу между иронией и шуткой, как и не смыслящий ничего в романтике, поэзии, закатах... но он совсем не дурачок, не знающий как общаться с другими, просто женя... это женя. но при этом у давида есть собственное чувство юмора, быстрый (порой слишком!) ум и желание узнать, испытать этот мир. так мы рисуем, что давид давно дружит с николаем, чей пытливый ум тоже любит изобретения; что давид и нина - сироты из одного приюта и давно дружат. ну и куда ж наш генерал без своего лучшего фабрикатора... внешности мы меняем, ведь сколько можно таскать сериальные внехи? если вам нравится - мы ничего не имеем против, но и поле для экспериментов открыто, присоединяйтесь. по игре: скорее слоу, но тут зависит от пинка. пишу в третьем лице, в лапслоке, с птицей, от 4к. как пишите вы - совсем не принципиально, я/мы компромиссные. разве что от себя лично скажу, что сложно перевариваю первое. и да, я очень стараюсь научиться писать красивые заявки, но по прежнему посты у меня выходят лучше.

    давид немного неуклюж и смущается при виде жени с самого детства - сафин прибегает в лаборатории вместе с ниной зеник, выпрашивая для своих ночных вылазок негаснущего пламени. давид юный гений, вечно перепачканный чернилами, с десятком бумажек распиханных по карманам, до самого рассвета читающий книги великих ученых прошлого. давид изобретатель, каких еще не видела равка, но прелпочитает прятаться в лабораториях фабрикаторов, разделяя свои открытия с николаем, который восторженно мечтает о большем. юному костюку хватает друзей среди соорденовцев, благодаря чем он очарователен в своей чистоте от дворцовых интриг, сплетен... от всей этой грязи, которая просто не липнет к фабрикатору. для многих будет открытием, но давид умеет смеяться и старается казаться интересным собеседником, вовлекая каждого в разговор о малой науке, о новых открытиях, о грядущих переменах. он еще учится шутить и делать комплименты окружающим и часто запинается теряя мысль. жене нравится давит - он очаровывает девушку своей добротой, которой кажется хватит на всех в равке, а в ответ она поправляет его сбившийся воротник, взмахом руки приглаживает чужие волосы, прежде чем отвести взгляд - ей нравится давид, но совсем не так, как она нравится ему. пару раз в неделю женя уверенным шагом входит в залы фабрикаторов, прося пополнить ее запасы алхимических ингредиентов, а заодно выпрашивая над чем он работает сейчас. она смотрит строго на любого, позволившего себе смешок в сторону юноши, пока тот сбивчиво рассказывает грише о своих новых успехах или провалах. ей интересно слушать все, что ей рассказывает давид - женя тоже любит малую науку, тоже хочет знать больше, чем способны дать ей учителя, чем способна дать ей жизнь. а еще с давидом они могут разговаривать о николае и нине - общие друзья покинувшие ос-альту еще один повод сблизиться.

    0

    51

    SIGNY
    — the grishaverse

    https://i.imgur.com/iBDLi1i.gif https://i.imgur.com/nQnd7cB.gif

    я б может даже попробовала в фем между этими двумя. пишу в лапс-локе, с птицей тройкой, в третьем лице. соигрока приму в любом стилистическом виде, кроме первого лица, простите( в посты умею лучше, чем в заявки, но надеюсь, что идея видна. пишу от 4к и до конца бесконечности, с вагоном стеклишка и всегда готова закручивать гайки драмы. залетайте в лс с постом, оттуда переползем в тг. люблю кидаться красивым и смешным, но могу и просто обмениваться постами. внешности менябельны, эти взяты как пример.

    сигне... не могу поверить, как быстро пролетели годы с тех пор, как мы были юными девочками, полными надежд и мечтаний. ты была мне не просто подругой, ты была моей сестрой. мы могли стать самыми могущественными сильдройрами, творить чудеса силой нашего пения, выступать в самых богатых дворцах подводного мира. но вместо ты выбрала фальшивую любовь роффе. как ты могла предать нашу дружбу, сигне?

    сигне... прошло столько лет, а я все еще думаю о тебе. как сложилась твоя судьба? я никогда не забуду ту ночь, когда ты предала меня, отдав роффе мой нож. ты знала, что обрекаешь меня на жизнь в человеческом обличии. боль от твоего предательства ранила меня глубже, чем любой шторм, который я когда-либо могла вызвать. но я до сих пор вспоминаю те дни, когда мы часами пели вместе, создавая бури и радуги силой наших голосов. мы были неразлучны, как две половинки одного целого и я скучаю по тебе, не смотря на все, что было.

    сигне... я не прошу прощения и не обвиняю тебя. я просто хочу, чтобы ты знала правду о том, что произошло. время не залечило мои раны. я все еще чувствую боль от твоего предательства, но я также помню нашу дружбу, нашу музыку, нашу магию. часть меня все еще надеется, что мы сможем найти способ помириться и если ты готова, я бы хотела встретиться с тобой.

    я знаю, что прошло много лет, и многое изменилось, но я надеюсь, что ты найдешь в себе силы ответить на мое письмо.

    0

    52

    VEROSIKA MAYDAY
    — helluva boss

    https://i.imgur.com/V5wkp2l.png https://i.imgur.com/PwJH1PS.png https://i.imgur.com/rfxQUO4.gif https://i.imgur.com/RdaXSJs.png https://i.imgur.com/iX4GqoI.png

    суккуб, бывшая блица и поп-певица, широко известная в аду и на земле.
    ps внеху бери какую хочешь на человеческую форму все для твоего комфорта

    — привет, сукку-сука ♥

    веросика - это самая желанная девушка во всем аду. ее хотят трахнуть также сильно, как и физзаролли. красота. яркие огни. популярность. сладкий голос. соблазн. чувственность. пошлость. когда ты смотришь на веросику, то видишь лишь чистый секс, деньги и славу. ее знают и в аду, и на земле. это ли не успех? ведь внимания такой девушки жаждут и грешники, и живые. а может и с небес кто-то подсматривает?

    у нее прекрасное имя. напоминает о радиосигнале бедствия, которое посылают корабли и самолёты. ведь если человек [именно люди, а не демоны] попадет под ее чары, то тогда уже спасения ему не ждать. у людей против веросики нет и шанса. великая сила гоэтии? магия? опасные приколы в рукаве? все это обращается пылью в тот самый миг, когда на сцену выходят... гормоны. справиться с ними уже никто не может, а веросика этим беспрепятственно пользуется. и пускай она суккуб, что воплощает собой похоть, но и у суккубов есть принципы, а от того и с кем попало она спать не будет. отвратительно. к тому же она слишком охуенная для того, чтобы позволить какому-то ноунейму себя коснуться. за ее взгляд люди готовы убивать... так с чего ты взял, что она позволит тебе хотя бы подойти?

    алкоголь.

    но мало кто знает, что веросика искренне улыбается, но при этом очень старается держаться ровно, спрятать пустоту во взгляде, скалится, а затем растворяется перед вашими глазами в облаке из сладких духов. у самого сексуального суккуба всего ада тоже есть проблемы, есть разрушенные мечты и обиды, есть срывы и боль, которую она не смогла заглушить алкоголем. лишь довела себя. довела до того, что пришлось лечиться от алкогольной зависимости, которая уже перешла грань. ведь веросика проигрывать не любит. не привыкла. девочка хочет получать все самое лучшее, дорогое, а также все то, что ей нравится. никто не имеет права поливать ее дерьмом, а также вести себя так, словно он куда лучше. нет.

    вельзесок заменяет собой алкоголь, но ощущение зависимости остается. ну и ладно. хотя бы крыша уже не едет, а сок даже очень сладок. только агрессия растет всякий раз, когда какой-нибудь обмудок не купил ей запасов. алкоголь все еще манит. это тяжело. но она сильная девочка. не сорвется. лучше сосредоточиться на работе. ведь ее работа - это чистый кайф.

    читать дальше...

    0

    53

    EDWARD TONKS
    — j.k. rowling's wizarding world

    https://i.ibb.co/W3qHqj3/tumblr-8e0915c847b9056a6a1ca1d885ef1c0a-ce20f16d-250.gif https://i.ibb.co/XbVSnmt/tumblr-5c115cc78ff3c24bd10839243fc0bba3-0800e0ce-250.gif

    в твоей спальне солнца всегда было чуточку больше, чем в африке
    нежности больше, чем в той шоколадке с лиловой коровой
    я закрываю глаза и стою на твоем пороге

    ну здравствуй

    твои руки покрыты лаской, словно глазурью покрывает с любовью пекарь имбирные пряники. ты — это детские сказки. ты — ожидание праздника в пластиковых коронах. это все, что я помню. это все, что я сохраню о тебе в своей памяти
    извини, что тебе от меня ничего не останется
    кроме вывихов психики

    Хороший парень, светлый человек; у него теплые широкие ладони, от него пахнет корицей, он умеет печь булочки и играть на гитаре, он носит растянутые свитера и искренне улыбается. Хаффлпафф идеально ему подходит, Тед — воплощение всех идеалов своего факультета, добрый, отзывчивый, ценящий друзей, трудолюбивый и — крайне упрямый.

    Но его доброта не значит слабость. Его доброта — его сила.

    Андромеда Блэк — не та девушка, за которой можно ухаживать, даже если ты чистокровный — Блэки вырождаются, но их имя все еще гремит в магическом обществе, и репутация у них далеко не лучшая. Очень плохая идея — пытаться завести отношения с одной из сестер Блэк, минимум, что за это будет — тонна ледяного презрения, обрушившаяся на голову.

    Теду плевать, он магглорожденный и во все эти тонкости даже вникать не хочет. Ему нравится Андромеда, и пусть хоть мир вывернется наизнанку. Он упрямый, он привык добиваться своих целей, и целью становится Меда — потому что ее «нет» на самом деле всегда осторожное завуалированное «да».

    Она честно предупреждает, что с ней будет сложно. Что с ними всеми — сложно, что ее семья не из тех, кто примет мужа дочери с распростертыми объятиями или спустя время смирится с выбором. Скорее их обоих убьют, чтобы после отчаянно рыдать над телами.

    Тед говорит: пусть попробуют.

    Он не сдается, что бы она ни говорила, и льды тают; к седьмому курсу Меда решается окончательно [или же так кажется им обоим]. Леди Блэк превращается в миссис Тонкс; пугается кухонной плиты и голоса телевизора, учится жить в мире магглов, замирает растерянная, когда Тед ее обнимает.

    Возможно, это великая любовь. Возможно — очередная больная привязанность, потому что у Блэков не бывает иначе.

    Тед знал, на что идет.


    если вы любите стекло - вам сюда, потому что заявка в пару, но отношения эти очень сложные. Андромеда любит Теда, любит так сильно, насколько любят Блэки, но также любит свою семью, полностью и навсегда разорвать узы с сестрами и родителями ей сложно, а еще - любить по-настоящему, по-нормальному и по-человечески она попросту не умеет. это hot'n'cold, вечные [обоюдные?] эмоциональные качели, моральные терзания/переживания, возможно - ссоры. причина? придумаем)

    Тед добрый, но это не значит, что он тряпичный; он может и кулаком по столу стукнуть [но не факт, что после этого с балкона не полетят чьи-то вещи], он милый с близкими людьми, с остальными — как получится. в первой магической, когда Беллатрикс была на свободе и жаждала мести сестре, Тонксы жили относительно спокойно и растили дочку, из чего можно сделать вывод — Тед мог защитить семью и он далеко не слабый маг. а еще в любом случае он обеспечен материально, у него есть куда привести чистокровную дамочку, которая привыкла к роскоши))

    во второй магической градус драмы повышается; стекла притащу вагоны, попеременно с умеренным флаффом [умеренным — то есть, не приторно-сладким, приторность не про Меду] и юмором — потому что когда муж и жена вместо того, чтобы истекать сахаром, друг друга взаимно подтролливают — это же идеально, по-моему.

    история самого Теда полностью ваша: у него, скорее всего, тоже есть родители и могут быть сиблинги. кто они, какие они, где он родился и вырос, кем работает после Хогвартса — решать вам)

    0


    Вы здесь » time§quare » Partnership » HORNY JAIL CROSSOVER