| Я не могу вспомнить ни одного момента из жизни, когда сказала бы, что ты был неправ. Наши отношения всегда строились на доверии и любви, поэтому даже в самые жаркие времена своего подросткового бунта, я не позволяла себе сказать или сделать что-то, что могло бы тебя огорчить. Если честно, этого я всегда боялась больше всего на свете. И боюсь до сих пор, если ты не заметил. Я всегда старалась с тобой советоваться в принятии важных решений; всегда старалась радовать тебя успехами в учебе или спорте; и мне удавалось это делась. Удавалось, только вот глаза у тебя всегда были слишком грустными даже для человека, который на моей памяти всегда был оптимистом.
Ты никогда не говорил со мной о маме, кроме тех редких моментов, когда я была еще маленькой девочкой. Это ведь нормально, когда твой ребенок хочет знать, почему у всех есть мама и папа, а тебе достался только папа. Ты всегда старательно выбирал объяснение для очередного [неуместного] вопроса о том, где мама и почему ее нет с нами. И из всех твоих ответов я запомнила только один. Тогда ты мне сказал, что однажды я вырасту и все пойму сама. И я действительно поняла: много времени прошло с того разговора, я была уже в подростковом возрасте, когда мне самой пришлось столкнуться с этим. Смерть одноклассника расставила все на свои места, а мне стало все понятно. Потом я спросила у тебя лишь о том, где находится мамина могила.
Мы с тобой всегда жили вдвоем. То ли от того, что смерть мамы так сильно отразилась на тебе, то ли потому что одному тебе было гораздо проще справляться, ведь не нужно было на кого-то ровняться или прислушиваться к чьему-то мнению. Мы даже никогда толком твою семью не обсуждали, хотя я прекрасно знаю, что у тебя есть родная сестра. Причины разлада ваших отношения ты никогда не озвучивал, но все было и так понятно по твоей реакции. Имя твой сестры и имя моей мамы были неразрывно связаны между собой и, будучи смышленым ребенком, я поняла, что проблема была в их взаимоотношениях; а может, в истории твоей семьи как таковой. Я всегда довольствовалась лишь скудными крохами твоих историй из детства или рассказами о бабушке и дедушке, а ты никогда не горел желание об этом рассказывать в принципе. Надеюсь, однажды ты сможешь рассказать мне обо всем, что было в твоем прошлом и я пойму что скрывается за твоим бесконечно грустным взглядом.
Пробный пост в анкете: обязателен (можно в ЛС) Полная анкета: можно заполнить упрощенку без био. Дополнительно: по профессии практикующий патологоанатом при штаб-квартире ФБР [либо любой другой орган правопорядка, это большого значения не имеет]; дополнительно, при желании, можете вести какой-нибудь курс в учебном заведении. Касательно биографии: как понятно из заявки, между женой и семьей нашего героя были недопонимания, и дело было вот в чем - родная сестра, как и вся его семья в принципе, были выходцами из байкерского клуба [что влечет за собой определённые проблемы с законом или с другими группировками]; жена же была родом из обеспеченной и благополучной семьи; сам герой, как вы видите, был белой вороной в своей семье - он хотел учится, хотел получить образование, престижную профессию, дом с белым заборчиком и крепкую семью. Основная суть конфликта - нежелание супруги растить будущего ребенка в обстановке байкерской семьи. Все остальные детали расскажу уже лично с: По постам — сама пишу 7-8т.з, люблю оформлять посты цитатами; пробный пост — обязательное условие; сама так же могу предоставить свой пост для понимания уровня письма и общего понимания есть у нас шансы сыграться. Внешность менябельна и обсуждаема, я предлагаю лишь вариант. Ниже будет выдержка из моей анкеты, где так же раскрывается образ отца и какие-то черты его характера. выдержка из анкеты За окном хлещет сильнейший дождь и гремит гроза. В палате горит яркий свет; врачи сосредоточены на том, чтобы сохранить жизнь девушке, лежавшей перед ними. Небесно-голубые халаты запачканы кровью, а где-то за стеной из стороны в сторону ходит молодой мужчина. Он несколько раз пытался попасть внутрь, но ему даже дверь не позволяли открыть. А из помещения тем времен раздавались по истине душераздирающие крики, не стихающие ни на минуту. Грубый мужской голос смешивался с женским ревом создавая настоящую какофонию звуков, от которых голова грозилась вот-вот разорваться. Пальцы болели от бесконечного щелканья костяшками. Но если бы не это простое действие, кто-то в коридоре давно бы сошел с ума. И в миг наступает тишина. Пустая, звенящая и оглушающая тишина. Паника, зародившаяся внутри, неприятными волнами разносится по всему телу, но мгновение отступает, когда раздается плач младенца. Ноги подкашиваются не то от счастья, не то от бессилия. Молодой мужчины делает глубокий вдох и опирается на стену. Губ касается легкая улыбка, где-то на отголосках сознания приходит понимание, что он теперь несет ответственность за две жизни. Мир переворачивается с ног на голову. А дальше непонятный шум в ушах и отсутствие всякой веры. В мир. В человечество. В Бога.
Мы не смогли спасти вашу жену. Примите мои соболезнования.
Ему все дается с трудом: воспитание дочери, работа, защита докторской степени, грядущее повышение в должности. Он не может бросить собственного ребенка но попечение стаи нянь, которые мечтают заполучить не только его расположение, но и место в его постели. Отказаться от должности и защиты означает крах карьеры и, как следствие, отсутствие должного содержания маленькой девочки, что цепко хватает его мизинец всякий раз, когда он укачивает ее на руках. Утром, уходя на работу и погружаясь в рутинные дела, ему стыдно. Стыдно потому что он слишком сильно скучает по жене и проклинает тот день, когда она сказала ему, что беременна. Днем его окутывает страх, что он не сможет дать маленькой Оливии нормального образования и воспитания. Вечером по возвращению домой, он чертыхается и проклинает себя за все те глупые мысли, что посещали его больную голову утром. Разве можно винить этого маленького человечка в том, что сердце его жены оказалось недостаточно сильным, чтобы перенести такую нагрузку. Разве мог он бросить ее, когда она так преданно смотрит ему в глаза и улыбается. Когда произносит такое простое, но переворачивающее все нутро слово.
Папа.
И он делает все возможное и невозможное для того, чтобы у его принцессы было все. Лучшие няни, которых после одного случая, он отбирает особенно тщательно. Частный детский сад, где за малышкой всегда присмотрят и обеспечат должный уход, пока папа на работе снова борется за правосудие, вскрывая трупы и ища доказательства чьей-то вины. Балетная студия, конный спорт, спортивная гимнастика, лучшие учителя по французскому и итальянскому — в доме часто шептались, что отцу нет до ребенка никакого дела, раз он практически полностью взваливает воспитание родного ребенка на чужие плечи. Но никто и никогда не смел сказать ему этого в лицо, потому что знали — все это пустая болтовня. Мужчина каждую свободную минуту посвящал дочери и старался проводить с ней время. Он не пропустил ее первые шаги. Не пропустил ее первое слово. В его жизни, после смерти супруги, остались только две большие любви. Работа и Оливия. И если первое он мог отодвинуть на второй план, то с девочкой никогда так не поступал.
| |